среда, 8 апреля 2009 г.

4. Кульминация
Зачем учителю свой блог?


А. Общение и информирование родителей, персонала, учащихся
источник внутренних новостей
обратная связь
Parkway Elementary School's Blog

Б. Общение с коллегами и единомышленниками (обсуждение насущных вопросов)
http://weblogg-ed.com (Will Richardson)
http://davidwarlick.com (David Warlick)
A Geeky Momma's Blog

В. Общение между учителем и учащимися

1) анализ/ размышление
- обсуждение спорных вопросов и актуальных проблем (асинхронный диалог)
- обсуждение прочитанного (чтобы побудить учащихся писать)
- совместная работа над проектом учащихся разных классов или групп
- мониторинг выполнения крупных проектов (совместных или индивидуальных)

Literature Response for High School (+homework)

Middle School Writing - the students even have their own "pages"

Mr. Wolfe's Fourth Grade Blog - this one has entries written by the students

Kindergarten Blog - check out the student entries!!

2) моделирование/ ролевая игра

Г. Создание «веб-уроков» (web-based lessons)
http://the-ve-blog.blogspot.com/2008/02/they-are-all-stars.html


Виды заданий для веб-урока (Willis, 1996):

  • составление списков
  • ранжирование
  • сравнение
  • решение проблем
  • обмен личным опытом
  • творческие задания


Д. Демонстрация результатов работы учащихся

- коррекция выполненного задания
- демонстрация лучших работ
- дополнительная мотивация учащихся
- создание e-portfolio

Sheridan School Showcase

Комментариев нет:

Отправить комментарий